SEO и SMM [EMPO] Алина Мара - Курсы SEO с гарантией роста позиций 2016 (Пакет "SEO SPARTA")

Surf

Администратор
Команда форума
Администратор
image.prntscr.com_image_77ef49b5022c40009e43a4f2cfcb5bfe.png
Основы

Виды органического трафика: прямой, реферальный, поисковый. Какой трафик нам дает seo, какой трафик кормит наших конкурентов Структура поисковых систем и принцип их работы. Как поисковик индексирует сайт. Важные операторы поиска. Видимость. Эффективыне показы, объем видимости, наш % в нише. Прогноз видимости Кликабельность - реальная и потенциально возможная. Коэфициенты кликабельности, погрешность Релевантность. Соответствие страниц поисковым запросам, релевантность сайта тематике. Критерии релевантности, анализ Ранжирование. Влияние релевантности на ранжирование. Ссылочное ранжирование. Критерии оценки ссылки(ссылочной массы) и донора(ссылочной массы донора) Какие ссылки помогают подниматься вашим конкурентам «Пузомерки»: PageRank, тИЦ, TrustRank... Проверка уникальности и полноты индексации (проблем индексации). Влияние на выдачу, мифы и реальность. Влияние уникальности, свежести и актуальности контента на позиции в разных тематиках. Поведенческие и коммерческие факторы ранжирования Фильтры Яндекса и Google Проверка зафильтрованности, лечение. Отношение к ней Google и Яндекса к сео оптимизации сайта, к покупке ссылок, трафика и прочим излишествам.

Программы и сервисы:

Similarweb.com Prodvigator.ua Semrush.com Megaindex.ru seopult.ru ahrefs.com Xtool.ru тулбары - seoquake, RDSbar

Поисковые запросы

Алгоритм подбора поисковых запросов. Типы поисковых запросов: основные, ассоциативные, транзакционные, гео-зависимые, запросы карт, картинок, видео. Статистика поисковых систем Google, Yandex, rambler... Сбор поисковых подсказовк и статистики из соц сетей Планировщик ключевых слов Google. Работа с сервисом Wordstat.

Частотность запросов: НЧ, СЧ, ВЧ. Конкурентность поисковых запросов: ВК, СК, НК. Пороги частоты и конкуренции. Понижение конкуренции. Алгоритм составления семантического ядра. Работа с большой семантикой, расширение семантики Структурирование семантического ядра, кластеризация Подбор целевых страниц для раскрутки. Выбор стратегии продвижения поисковых запросов. Работа с программой Slovoeb, Keycollector. Программы и сервисы: Google KeywordPlanner. Wordstat Yandex. Adstat rambler Google trends KeyCollector buzzsumo

Контент

Правила оптимизации тегов Title. Шаблоны Title для разных типов сайтов. Оптимизация тегов Description. Основные правила и шаблоны. Теги Keywords. Как не навредить сайту. Правила сео оптимизации верстки: заголовки/подзаголовки, списки, выделения, таблицы. Оптимизация изображений: положение, название, описание, дополнительное описание, подпись. Продвижение в поиске по картинкам. Алгоритм работы с SEO текстом: пошаговая инструкция, шаблон страницы. Параметры текста: тошнота, уникальность, плотность. Границы нормы. Уникализация текстов больших и маленьких сайтов Сервисы проверки тошноты и уникальности: Seoquake, Advego, istio, cy-pr, findcopy, tekto (ознакомительно) Оптимизация внутренних ссылок: количество, анкор, дополнительное описание. Сервисы: rds, seoquake, my-seotools.ru Виды внутренних ссылок и их влияние на раскрутку Какие из внутренних ссылок не учитываются в ранжировании Анализ внутренних ссылок у конкурентов в нише Программы и сервисы: Miratools (findcopy) Seoquake Advego Istio Cy-pr Seoto.me Tekto Sitereport Netpeak Spider webdeveloper

Базовая оптимизация технических факторов

Оптимизация адресов страниц (ЧПУ): разделители, длина, способ написания. Правильная настройка ошибки 404. Оптимизация файлов Robots и Sitemap. Инструменты для веб-мастеров от Google. Проверка ошибок оптимизации контента (технической в том числе) с помощью инструментов для вебмастеров. Программы и сервисы: Google Webmaster Tools. Yandex Webmaster Tools.

Расширенная техническая оптимизация

Выбор домена. Влияние имени и зоны нараскрутку. Поддомены. Как правильно их продвигать. Виды хостинга. Влияние на раскрутку и распространенные проблемы. Скорость загрузки страниц. Влияние на ранжирование, проверка Оптимизация структуры сайта. Оптимизация меню: виды и правила построения. Проектирование навигации: хлебные крошки, облака, привязанные страницы, поиск, фильтры. Редиректы. Назначение различных типов редиректов и последствия их использования. Работа в beta.webmaster.yandex.ru. Основные настройки. Яндекс.Справочник. Создание красивого сниппета, yml разметка. Работа в Google Webmaster Tools: маркер, микроразметка, pagespeed insights Оптимизация под мобильные устройства, анализ ошибок на мобильных в Google Webmaster Tools Мультиязычный и мультирегиональный домен, анализ ошибок hreflang в Google Webmaster Tools Canonical и пагинация Noindex и nofollow на сайте Анализ технической seo оптимизации по чеклисту. Программы и сервисы: Netpeak spider beta.webmaster.yandex 2ip.ru pingdom speed test hosting-ninja

Продвижение в картах:

Продвижение в Google Maps. Продвижение в Яндекс.Картах.

Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование. Как это работает. Какие ссылки не учитываются поисковыми системами. Текстовые и графические ссылки. Параметры и атрибуты ссылок: javascript, редирект, nofollow Критерии качества ссылок. Параметры, которые обеспечивает донор (тематичность, активность, качество контента, количество рекламы на страницах, принадлежность к сети, посещаемость, трастовость и спамность) Параметры, за которые отвечает оптимизатор (анкор, поддержка ссылки, тз к заказной статье) Вечные и арендные ссылки. Преимущества и недостатки. Виды ссылок по способу написания: анкорные/безанкорные, брендированные, закрытые, упоминания Распределение разных типов ссылок по анкорлисту. Секреты составления текстов ссылок Секреты составления тз для статей под вечные ссылки Крауд маркетинг Сервисы проверки стоящих ссылок Программы и сервисы: checktrust ru.megaindex.com ahrefs.com linking-the-web.com

Оптимизация ссылочной массы

Три качества вечных и арендных ссылок. Параметры отбора ссылок каждого вида Соотношение ссылок разного качества в общей ссылочной массе. Автоматизация работы: нестандартные способы поиска доноров, составление фильтров для их поиска Выбор правильной скорости закупки ссылок. Распределение анкорлиста по биржам ссылок. black-лист и white-лист Распределение количества ссылок по дням (по шаблону). Программы и сервисы: Linkpad.

Работа с биржами ссылок

Биржи ссылок и статей. Как это работает. Основные факторы оценки ценности ссылки. Как не выбросить деньги. Получение ссылок без бирж Биржи и инструменты: Биржа Rotapost: настройка, посты и постовые для разного вида ссылок. Биржа Sape Инструмент Webmaster Sape. Анализ качества покупных ссылок. Инструмент Xtool. fast trust / checktrust Биржа Miralinks: алгоритм покупки статей. Биржа Gogetlinks: покупка заметок и контекстных ссылок. Биржа Webartex: покупка ссылок-картинок, nofollow-ссылок, упоминаний, соцсиналов Биржа Reffer.ru: покупка постов и комментариев в профильных форумах

Анализ конкурентов и расчет бюджета раскрутки

Что продвигают конкуренты: позиции в органике, % относительно других конкурентов, % позиций в ТОП, бюджет на рекламу, проверка ссылочной массы, анализ соц.активности. Анализ входящих ссылок: количество, качество ссылочной массы, соц. факторы Анализ качества анкорлиста Cхемы расчета бюджета на раскрутку. Что важно учитывать при раскрутке «чужих» сайтов. Программы и сервисы: Seobudget Yazzle Ahrefs fast trust Linkpad

Перелинковка

Вес страницы, передача веса по внутренним ссылкам Рассчет веса страницы, увеличение веса продвигаемых страниц Карта перелинковки Схемы перелинковки для сайтов разного типа Программы и сервисы: netpeak spider Lincoscop screaming frog

ПРОДАЖНИК: http://empo.pro/seo.html

СКАЧАТЬ: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:
Добрый день. К сожалению файл удален, можете обновить ссылку на продукт. Заранее спасибо!
 
Сверху