Ugman

Модератор
Как работает обратная связь от Вселенной? Для тех, кто усложняет

Сегодня расскажу об одном принципе, который может изменить вашу жизнь, несмотря на всю его простоту.

Принцип фундаментален и звучит так: масштабируй то, что работает.

Другими словами, нужно вкладывать ресурсы в то, что уже показало себя в деле и не вкладывать в то, что в деле себя не показало. Это правило действует везде, даже на субатомном уровне.

Поясню на разных примерах:


В отношениях

Речь идёт именно о первом впечатлении. Если человек понравился сразу, значит, с ним можно продолжать общаться. Если сразу не понравился — лучше не станет. Максимум, что произойдёт дальше — ты убедишь себя, что с ним все в порядке, но толку от таких взаимоотношений не будет.

В работе

60879_0.jpg

Если сотрудник вышел в свой первый свой рабочий день, и вам сразу же не стало от этого лучше — лучше и уже не будет, этого человека брать не стоит. Или еще один вариант: если клиент с порога начинает выносить мозг, то вам не показалось — он действительно мудак и будет делать так постоянно.

Идеальная ситуация: пришёл сотрудник — пришли деньги. Они могут прийти не от него — скорее всего, так и будет. Просто якобы случайно вам вдруг начнут платить клиенты, которые давно висели в неоплаченных.

Клиент пришёл, улыбнулся, остался доволен, заплатил — это правильный клиент.

В проектах

Если бизнес сразу не пошёл и не принёс хотя бы небольших денег, на него не стоит тратить время — он не даст вам ничего, кроме головной боли. А если дело принесло деньги с нуля, нужно вкладываться в него.

Бывает так, что запускаешь новое направление, которое и направлением-тоне назовёшь — просто действуешь спонтанно, посреди ночи, по фану и левой ногой, выйдя из тумана после похмелья. А наутро просыпаешься и осознаёшь, что сделал месячную выручку. Это правильный бизнес.

Когда делаешь все по плану, с серьезным видом и декомпозицией, почему-точасто получается хуже. Знакомо?

Дело не в том, что декомпозиция не работает, дело в отсутствии горящих глаз. И ещё в том, что вы перегорели на этапе планирования, когда надо было сразу действовать.

Если наполняет радость и пошли достижения, значит, стоит этим заниматься. Если быстрых результатов нет, ну хотя бы совсем небольших, хотя бы в эмоциональном состоянии, то не обманывайте себя — лучше уже не будет!

В применении техник

Применяете какую-либо технику — сразу должны быть микро-результатыв адекватный срок. Первых результатов нет — лично для вас это не работает.

Мы рассмотрели древние механизмы обратной связи от мира, которым, наверное, миллиарды лет. Но люди появились позже и ещё не поняли, что всё намного проще.

Теперь о том, как масштабировать то, что работает: нужно идти в те области, где уже есть результаты.

1. Если человек приносит вам пользу — поощряйте его вниманием.
2. Если бизнес кормит вас на автопилоте — вкладывайте в него.


Если ещё проще — отвечайте добром на добро, а зло игнорируйте.

60879_1.jpg

Да, мы привыкли всё усложнять и идти туда, где сложно, где не получается, где надрыв и лютая борьба. Но всё уже придумано до нас. Направьте внимание туда, где пазл собирается сам собой.

А теперь сделайте простое действие, которое наглядно продемонстрирует суть принципа.

Если у вас есть бизнес — поощрите финансовой благодарностью своего знакомого или клиента, который привёл вам наибольшее число новых клиентов. Это должен быть человек, который не занимается привлечением за деньги, который делал это бескорыстно без ожидания благодарности.

Найдите сегодня того, кто стал точкой бифуркации — например, благодаря его участию завязалось удачное знакомство или состоялась крупная сделка. Вознаградите его. Напишите в комментариях, как это было.
 
Сверху