Социальные сети [Константин Артемьев, Алексей Одиноков] Insta_Запуск (2020)

#Are$

Команда форума
Модератор
[Константин Артемьев, Алексей Одиноков] Insta_Запуск (2020)
25.png
В режиме реального времени всего за 1 день вы узнаете все о возможностях привлечения аудитории и актуальных вариантах проведения Инста Запусков, позволяющие окупать вложения в рекламу в 2 - 10 раз! Это будет полезно для всех тренеров, коучей, продюсеров и экспертов, которые запускают или только планируют запускать свои продукты в интернете.

Этот интенсив сэкономит вам минимум 15-30 тысяч рублей на работе таргетолога и лонч-менеджера. А также сэкономит десятки тысяч рублей рекламного бюджета.

Что за практикум по запускам в инстаграм?

Это не про теорию КАК делать, а про то, ЧТО КОНКРЕТНО сделать конкретно сегодня по четким пошаговым примерам, которые позволят получать результаты от рекламы в Инстаграм моментально!

Это опыт 5 лет работы в успешных и провальных рекламных кампаниях, который вы получите в течение 1-го дня! Что работает сегодня, а что устарело? Какие варианты Инстазапусков есть и какой выбрать под свой проект? Все это вы узнаете в режиме реального времени на конкретных примерах.

Это возможность узнать эксклюзивную информацию о возможностях рекламы в Инстаграм и Инстазапусках, которую не знают ваши конкуренты! А также это возможность задать вопросы, которые мучают уже много лет и мешают вывести проект на новый уровень.

Что будет на этом интенсиве по запускам в инстаграм?

01 Чем Инстаграм отличается от других соцсетей? Базовая подготовка аккаунта.
Ваши результаты после этого блока:
Вы будете понимать ключевые отличия этой соцсети от других, более привычных вам. Вы подготовите свой Инстаграм аккаунт к запуску рекламы: сделаете описание профиля, аватарку и активную ссылку.

Самая распространенная ошибка, которая мешает начать работать с рекламой в Инстаграм, это убеждение в том, что для начала нужно собрать тысячи подписчиков в аккаунте, выкладывать каждый день по несколько постов и сторис, месяцами вкладываться в контент, и только потом уже запускать рекламу и продавать.
Вы поймете, какого минимума достаточно, чтобы запускать рекламу в Инстаграм и получать результаты уже буквально в тот же день, даже без использования сайтов и других сторонних сервисов.

Вот что мы разберем:



    • Что сегодня из себя представляют соцсети инста
    • В чем принципиальные отличия этой соцсети от Вк
    • Как подготовить быстро подготовить аккаунт. Базовые правила оформления
    • Почему подписчики в аккаунте это не главное для продаж?
    • Таргетированная реклама или реклама у блогеров? Что выбрать?
    • Реклама через приложение или через рекламный кабинет, в чем отличия?
02 Создание и настройка бизнес менеджера. Обзор его возможностей.
Ваши результаты после этого блока:
Вы создадите бизнес менеджер и настроите в нем все необходимое для начала рекламы: добавите Инстаграм аккаунт, создадите рекламный кабинет без налога в 20%, привяжете карту для оплаты рекламы и создадите Пиксель, который поможет вам находить целевую аудиторию. Узнаете, как обезопасить свои рекламные кабинеты от блокировок и получите алгоритм по вызволению кабинетов из бана.

Бизнес менеджер позволяет объединять в себе разные Инстаграм аккаунты, рекламные кабинеты и Пиксели. А также дает права доступа сотрудниками, которые будут работать над вашей рекламой.

Мы пошагово разберем:



    • Что такое бизнес менеджер и почему нужно работать именно через него
    • Как создать бизнес менеджер
    • Как настроить рекламный кабинет без налога (неочевидный лайв хак, о котором до сих пор многие не знают)
    • Что такое пиксель и как он помогает оптимизировать рекламу
    • Как привязать инстагарм к бизнес менеджеру
    • За что банят рекламные кабинеты?
    • Как избежать бана и что делать, если бан произошел?
03 Рекламные цели. Что это? Какие выбирать?
Ваши результаты после этого блока:
Вы разберетесь в рекламных целях и выберете для своего проекта несколько, которые будете использовать на постоянной основе. А также вы будете понимать, в каких случаях нужно выбрать ту или иную рекламную цель, чтобы получить максимальный результат за минимальный бюджет.

Еще одна частая ошибка это выбор неправильной рекламной цели. А их целых 11 штук! Страшно? Вовсе нет. В реальной работе над Инстазапусками вам понадобится всего 7.
И то, вряд ли вы будете использовать их все сразу. Но знать, как они работают вам необходимо, чтобы правильно пользоваться инструментом.
Но вы узнаете, в чем вообще разница между каждой целью и какую нужно выбирать в конкретном случае, чтобы эффективно расходовать рекламный бюджет.

Итого мы разберем рекламные цели:



    • Трафик
    • Вовлеченность
    • Просмотры видео
    • Генерация Лидов
    • Сообщения
    • Конверсии
    • Охват
04 Где моя аудитория? Кому показывать рекламу?
Ваши результаты после этого блока:
Вы научитесь искать целевую аудиторию как в рамках стандартных инструментов рекламного кабинета, так и получите лайв хаки, позволяющие находить более узкую аудиторию. Например, вы узнаете как парсить аудиторию конкурентов в Инстаграм, Фейсбук и Вк и добавлять ее в свой рекламный кабинет.

Один из ключевых моментов - показать рекламу тем, кому ваше предложение будет интересно. Для этого не достаточно просто выбрать аудиторию "Женщины 30-40 лет, живущие в России".
Вам нужно разобраться, по какой логике работает подбор аудитории в Инстаграм как на простом уровне (через интересы), так и на более продвинутом (парсеры, похожие аудитории, индивидуализированная аудитория).
Вы научитесь всем вариантам поиска аудитории, даже скрытые, о которых не знают многие специалисты по рекламе

Итак, мы разберем:



    • Поиск аудитории по интересам
    • Поиск аудитории по поведению
    • Поиск аудитории по месту работы/учебному заведению
    • Как парсить аудиторию конкурентов в Инта/Фб/Вк
    • Как создавать похожую аудиторию, если у вас уже есть база клиентов
    • Как создавать похожую аудиторию, если у вас нет базы клиентов
    • Как сохранять аудиторию, совершающая действия в вашем Инстаграме
    • Как сохранять аудиторию, посещающую ваши сайты
    • Как работать с широкой и узкой аудиторией
    • Как избежать пересечения аудитории, чтобы не тратить деньги на лишние показы
05 Создание эффективных рекламных объявлений в Ленте и в Сторис.
Ваши результаты после этого блока:
Вы научитесь делать рекламные креативы для своих объявлений как для Ленты, так и для Сторис. Научитесь правильно писать тексты для объявлений и форматировать этот текст, чтобы его было легко и приятно читать вашей аудитории. Получите практические фишки по рекламе, такие как создание субтитров и увеличение длительности рекламных видео в Сторис.

Рекламный креатив - это уже то, что конкретно увидит ваша целевая аудитория. Это первое касание с ней. Чем качественнее оно будет, тем выше вероятность совершения целевого действия.
В Инстаграм можно рекламироваться в нескольких местах: Лента новостей, раздел Интересное и Сторис.
Сторис Инстаграм - очень мощная площадка для рекламы! Многие недооценивают ее. А до сих пор ни одной соцсети не удается повторить такое же активности аудитории в Сторис, как в Инстаграм.

Из этого блока вы узнаете:



    • Видео или картинка? Что эффективнее?
    • Как быстро создавать видео креатив для Ленты и Сторис?
    • Что должно включать в себя креатив?
    • Почему важно использовать видео от экспертов?
    • Что говорить в видео приглашении?
    • Сколько должно длиться видео?
    • Почему в видео с речью нужны субтитры?
    • Как создать субтитры?
    • Как сделать в рекламе сторис видео на 45 секунд, вместо 15 секунд?
    • Как писать и форматировать текст объявления?
    • Сколько креативов тестировать?
    • Что такое функция Динамические Креативы и как она позволяет экономить время и бюджет?
06 Как анализировать результаты рекламы? Как рассчитать рекламный бюджет?
Ваши результаты после этого блока:
Вы научитесь как простым рекламным метрикам, которые дадут вам понимание эффективности рекламы, так и более тонким, по которым вы сможете делать выводы как улучшать вашу рекламу. А также научитесь расчитывать и оптимизировать рекламный бюджет.

Самый часты вопрос специалисту по рекламе - а сколько нужно денег на рекламу?
Как раз в этом блоке вы и поймете, как работать с рекламным бюджетом и делать аналитический срез рекламных кампаний.



    • Сколько денег нужно на тест?
    • Как масштабировать рекламу?
    • Что делать, если тест "не зашел"?
    • Как смотреть стоимость целевых действий?
    • Обзор дополнительных метрик, применение которых позволяет улучшать рекламу
07 Что такое Инстазапуски? Как это работает?
Ваши результаты после этого блока:

Вы точно будете понимать, что такое Инстазапуск, какие форматы существуют и какой формат подходит именно под ваш проект. Узнаете как настроить дополнительные полезные сервисы, такие как Бот в Директ Инстаграм и сервис автовебинаров в Инстаграм.

Очень многие путаются, когда речь идет про Инстазапуски. В этом блоке будет самое сладкое. Вы узнаете о всех форматах, которые существуют сегодня и будут актуальны на протяжении ближайших лет.

Итак, разберем:



    • Какие есть варианты запусков в инстаграм. Плюсы и минусы каждого варианта
    • Типичные ошибки в запусках через инстаграм
    • Инстазапуск с использованием сайта
    • Инстазапуск без использования сайта
    • Рассылка в телеграм/вацап
    • Как проводить автовебинары в инстаграм
    • Рассылка в директ инстаграм: какие варианты есть и стоит ли использовать?
    • Бот для директ инстаграм: какие задачи может помочь решить и как использовать?
    • Как создавать лонгриды и сайты в Инстаграм
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху