Дети и родители [Марианна Лынская, Ольга Сухова] Нарушения слуха и нарушения понимания речи: дифференциальная диагностика (2024)

#Are$

Команда форума
Модератор
[Марианна Лынская, Ольга Сухова] Нарушения слуха и нарушения понимания речи: дифференциальная диагностика (2024)
2024-03-16_08-15-02.png
В лекции Марианна и Ольга разобрали:
  • Анатомия и физиология периферического отдела слухового анализатора.
  • Как мы слышим.
  • ⁠Центральная обработка слуховой и речевой информации, межполушарная асимметрия.
  • ⁠Причины, по которым звук может не поступать в центральные отделы слухового анализатора.
  • Виды и степени нарушения слуха. Общее и слуховое развитие детей с нарушениями слуха.
  • Особенности слуха при разной степени сенсоневральной тугоухости.
  • Как не пропустить нарушения слуха. Что должно встревожить родителя и специалиста?
  • Медицинское и педагогическое обследование слуха. Тимпанометрия, ОАЭ, КСВП, ДСВП, и АSSR-тест. Как их «читать» логопеду.
  • ⁠Дифференциальная диагностика переферических и центральных нарушений слуха.
  • Слух и слуховое восприятие.
  • Фонетический слух и фонематическое восприятие.
  • История изучения детей со слуховой речевой агнозией, сенсорной алалалией.
  • Психологический механизм речевосприятия.
  • Фонематическая дисгнозия - авторский подход к неймингу и дифференциации симптомов слухоречевой агнозии.
  • Авторская классификация расстройств импрессивной речи: дифференциация основных симптомы.
ИСТОЧНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху