Surf

Администратор
Команда форума
Администратор
Сила текста (2019) - Мария Налобина
2019-12-29_14-16-59.png

Вы можете сделать это всего за 8 недель курса:

- Собрать свое собственное портфолио
Новичку достаточно от 10 работ в портфолио, чтобы с ним начали общаться заказчики. Но эти работы должны быть очень эффектными.

- Научиться писать продающие тексты
Это самое важное, чему Вам нужно научиться, потому что продавать текстом умеют только профессионалы. Вам важно быть в их числе.

- Найти работодателей, которые готовы платить
По нашим урокам люди выходят на заработок от 20 до 50 тыс.руб в месяц. Заработок зависит от Вас.

- Сменить место работы на более комфортное
Надоело ездить по пробкам? Работайте дома в комфортной обстановке или начните путешествовать, чтобы чаще радоваться душой

- Начать развиваться на постоянной основе
"Если ты перестал учиться - ты умер" - эта поговорка как нельзя лучше отражает сегодняшнюю действительность.

- Выйти на новый уровень заработка в интернете
Вы не обязаны останавливаться на копирайтинге. Многие после нашего курса идут дальше и открывают свое дело.

Программа курса:

Неделя № 1.
Погружение в удаленную работу и копирайтинг.

Работа с целевой аудиторией (самая главная тема недели)
  • Постановка грамотной цели на курс. Эту цель определяем вместе и на протяжение курса постоянно на нее ориентируемся. То есть, если Вы поставили себе цель выйти на заработок 30.000 руб в месяц, то мы будем делать конкретные действия, которые приведут к этому заработку.
  • Проработка страхов, которые не дали Вам до сих пор нужного результата в копирайтинге.
  • Терминологический словарь профессионального копирайтера.
  • Целевая аудитория и как с ней работать (большая тема на 2 дня)
  • Подготовка социальных сетей для работы с заказчиками.
  • Написание первых текстов по заготовленной схеме, которую я даю на уроке.
  • На этой неделе пишем минимум 5 постов по моей структуре. Задача - расписаться и научиться структурировать мысли из головы в текст.
Неделя № 2.
Социальная сеть Вконтакте. Написание контента, анализ аудитории и поиск первых заказчиков.

  • Виды заказчиков во Вконтакте и где их искать.
  • Анализ заказчиков и их конкурентов.
  • Типы контента: написание контента под каждый тип для разных аудиторий.
  • Создание вирусного контента.
  • Грамотно составленный контент-план и подстройка его под график постинга. Планирование публикаций.
  • Построение диалога с заказчиками: что написать для инициирования разговора, как себя вести, как обосновать цену за свою работу и договориться на первое тестовое задание.
  • Работа по техническому заданию.
  • Эффективное сотрудничество на основе брифа.
  • Как понять, что хочет заказчик, и сделать это с первого раза хорошо.
  • Виды оплаты труда, как правильно договориться об оплате за работу.
  • На этой неделе Вы уже получите первые отзывы по работе от заказчиков и будете иметь шанс договориться на сотрудничество на постоянной основе
Неделя № 3.
Социальная сеть Instagram. Написание контента, анализ конкурентов и первые платные заказчики.

  • Поиск и оценка профилей для сотрудничества.
  • Разборы личных и коммерческих аккаунтов.
  • Как узнать, на чем зарабатвает профиль, и как использовать эту информацию на переговорах.
  • Подключение бизнес профиля и работа с собственной статистикой.
  • Умная лента Instagram: как повышать активность своего профиля (и далее профиля заказчика).
  • Разработка стратегии продвижения для конкретного аккаунта. Общение с работодателями.
  • Нативная реклама: взаимопиар, бартер и другие виды рекламных постов.
  • Тексты для провокации аудитории: поднимаем охваты.
  • Работа с комментариями и хештегами.
  • 5 самых продуктивных схем для продающих постов на все случаи жизни.
  • Типы аудиторий читателей: как найти общий язык с каждой аудиторией и сделать нужное целевое предложение.
  • На этой неделе начинаем работать за приличные деньги, а также собирать работы и отзывы для портфолио.
Неделя № 4.
Продающий Landing Page для любого продукта. Изучаем структуру страницы и пишем текст по готовым схемам.

  • Введение в Landing Page: их смысл и роль в бизнесе. Почему лендинги - один из самых дорогих видов текста.
  • Разбор примеров лендингов, которые продают на миллионы.
  • Блочная структура, благодаря которой Вы сможете построить грамотную страницу без отвлечения внимания от основного продукта. Цель - сделать мощную конверсию страницы.
  • От чего зависит конверсия Landing Page (все показатели и те, на которые может влиять копирайтер)
  • Готовые ФАЙЛЫ с проверенными работающими словами и оборотами для лендингов
    (работает по принципу "Скопировал - Вставил")
  • Разбор платформы для самостоятельно создания лендинга.
  • Работа с брифом и техническим заданием по написанию текста на лендинг: понятия и расшифровка.
  • Продающие модели текстов: использование именно на лендингах.
  • Сильное УТП (уникальное торговое предложение).
  • Разбор каждого блока лендинга: правильный посыл и распространенные ошибки при построении структуры страницы.
  • Принципы продаж через Landing Page: логика подачи материала, цепляющие триггеры, полноценная проработка целевой аудитории.
  • На этой неделе Вы напишете свой первый полноценный грамотный Landing Page и разместите его в портфолио.
Неделя № 5.
Продающий сайт: логика построения внутренних и внешних страниц. Продажи через сайт.

  • Типы сайтов: их роли в бизнесе и функции, которые должен выполнять эффективно прописанный сайт.
  • Принцип работы интернет-магазинов и как там все устроено.
  • Как создать грамотную подписную страницу с высокой конверсией.
  • Успешная система инфобизнеса: как вести клиента текстом прямо до покупки.
  • Работа с брифом и техническим заданием по написанию текста на сайт: понятия и расшифровка.
  • Проработка главной страницы, создание сильного предложения для клиентов
  • One Time Offer - каким должен быть продукт-включатель, чтобы создавать лояльность клиентов
  • Работа на внутренних страницах сайта для существующих клиентов
  • Написание sео-статей: ключевые показатели и работа по техническому заданию от seо-оптимизатора.
  • Как работают поисковые роботы и от чего зависит, выйдет статья в ТОП или нет.
  • Типы вхождения ключевых запросов в sео-статье, плотность, тошнота, вода и другие термины.
  • Работа с заказчиками по сайтам: как назначить правильную цену за работу, форматы работы, виды оплаты.
  • На этой неделе Вы будете делать кейсы для своего портфолио: различные виды текстов для сайта + сео статья.
  • Ваша сео-статья будет опубликована на работающем ресурсе с указанием авторства.
Неделя № 6.
Эффективный Email-маркетинг для больших продаж. Создание продающих писем с любой целью.

  • Как работает Email-маркетинг: основные принципы работы с письмами.
  • На этой неделе мы будем заходить в успешные автоворонки и анализировать их письма.
    Я покажу, как делать хороший анализ и составлять стратегию email-маркетинга.
  • Виды рассылок: регулярная, автоматическая.
  • Способы захвата данных: подписные формы, окна.
  • Альтернативные методы рассылок в мессенджерах.
  • Типы писем: по каждому типу письма мы разбираем примеры и пишем свои тексты по готовым структурам.
  • Работа со спамом: основные правила, которые не позволят письму попасть в СПАМ.
  • Продающие письма с закрытием клиента на любую цель.
  • Сегментирование аудитории в авторассылках.
  • Сторителлинг в письмах. Как заставлять читателей ждать следующее письмо.
  • График касаний (промо-календарь): как часто писать клиентам и как составить грамотный маркетинг (когда развлекать, когда продавать).
  • Коммерческие предложения для предпринимателей, ведение статистики и официальная переписка.
  • Как искать заказчиков именно по теме email-маркетинга.
  • Автоворонки - большая основа любого бизнеса. На этой неделе мы будем разбираться, как это работает, и как написать письмо под любую цель.
Неделя № 7.
Создание продающего портфолио из собственных работ и отзывов клиентов. Еще 20 работающих способов для поиска работодателей.

  • Как оформить портфолио таким образом, чтобы заказчики всегда говорили Вам "Да"
  • Примеры правильно оформленных портфолио копирайтеров
  • Полностью пошаговая инструкция по созданию собственного сайта для портфолио: регистрация домена, выбор оформления, загрузка работ и отзывов заказчиков
  • Как правильно пользоваться портфолио и держать его в лучшем виде
  • В этом блоке даю еще более 20 работающих способов для поиска работодателей с пошаговыми инструкциями, как действовать в каждом случае.
  • Основы безопасности при сотрудничестве через интернет.
  • Разбор ситуаций, которые вряд ли с Вами случатся, но если вдруг, Вы уже будете знать, что делать
  • Как отличить приличных работодателей от тех, кто бесплатно воспользуется Вашими услугами и потом скроется.
  • Договор с заказчиком. Как правильно оформить отношения.
  • Основные правила общения с работодателями. Наша с Вами задача - настроить долгосрочное сотрудничество.
Неделя № 8.
Бизнес на копирайтинге. Основные правила работы с командой и делегирования в общем.

  • Что такое делегирование и как правильно организовать все процессы внутри команды
  • Где брать сотрудников в команду, сколько платить?
  • Как выгодно делить прибыль, чтобы были довольны и Вы, и команда.
  • Как выстроить поток заказов на постоянной основе
  • Сроки выполнения задач, основная работа посредника.
  • Составление грамотного технического задания для исполнителя, чтобы не переделывать работу несколько раз.
  • Работа с заказчиками по брифу: понимаем друг друга ДО начала совместной работы.
  • Нормативно-правовая база для сотрудничества через интернет
  • Как эффективно распределять время для работы и отдыха
  • Как построить гармоничные отношения с заказчиками и исполнителями, чтобы всем было комфортно работать.
Цена на продажнике 14.000 рублей, Для VIP пользователей boominfo.ru - БЕСПЛАТНО Elka

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.


Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:

Krishna

Новый участник
Здравствуйте! Я, Налобина Мария Николаевна, являюсь автором курса «СИЛА текста».
Публикуя мой курс на своем ресурсе (ссылку прилагаю ниже), Вы нарушаете принадлежащие мне исключительные авторские права на воспроизведение и распространение произведения, что противоречит ст. ст. 1229 и 1270 ГК РФ.
Я требую немедленно прекратить дальнейшее использование моего произведения и удалить его с Вашего ресурса.
В противном случае я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд и в прокуратуру за защитой нарушенных прав правообладателя, а также для привлечения вас к ответственности на основании ст. 1301 ГК РФ, ст. 7.12 КоАП РФ и ст. 146 УК РФ.
 
Сверху