[Наталья Гегель, Мария Скрябина] [МИФ.Курсы]
Сказка моей жизни: Как распознать свой сказочный сценарий и изменить его (2024)
Что такое жизненный сценарий в схема-терапии:
Травмы и другие обстоятельства, которые человек переживает в детстве, откладывают отпечаток на всю жизнь.
Они могут сформировать негативные паттерны поведения — «дезадаптивные схемы».
Это программы, заложенные в детстве, которым человек следует всю жизнь, не осознавая этого.
Но схемы могут быть и здоровыми, ресурсными.
Метод схема-терапии позволяет проработать то, что мешает строить жизнь так, как нам хочется.
Что будет на курсе:
Как мы программируем себя на успех или неуспех в профессии и в личной жизни
Почему часто проигрываются похожие ситуации
Как мы выбираем людей, которые поддерживают наш сценарий
Как родительские слова программируют нашу судьбу
Как быть себе другом, несмотря на сложное прошлое
Ваш результат:
Поймете, как работать с жизненным сценарием, на примере сказок
Распознаете свой сценарий
Поймете, в каком направлении двигаться, чтобы глубоко проработать и исцелить свою травму
Получите навыки самопомощи
Осознаете, что вы автор своей сказки жизни и вольны написать любую историю
Программа:
Лекция 1. Сценарий «Меня никто не сможет полюбить» на примере сказки «Гадкий утенок»
Лекция 2. Сценарии «Я не такой, как все» и «Я никому не нужна» на примере Гарри Поттера и Золушки. Как находить ресурс в самых негативных сценариях
Лекция 3. Сценарии «Я рано стала взрослой» на примере сестрицы Аленушки из сказки «Гуси-лебеди» и «Я никому не нужен» на примере сказки «Малыш и Карлсон»
Лекция 4. «Я взрослый» и «Я автор своей жизни». Переписываем негативную сказку (интерактивный семинар)
Ведущие:
Наталья Гегель — врач-психиатр, психотерапевт, клинический психолог, КБТ-терапевт, схема-терапевт продвинутого уровня, тренер, супервизор ISST.
Мария Скрябина — врач-психиатр, психотерапевт, схема-терапевт, КБТ-терапевт, EMDR-терапевт, ассистент кафедры психиатрии и медицинской психологии РНИМУ им. Н. И. Пирогова.
Продажник:
Сказка моей жизни: Как распознать свой сказочный сценарий и изменить его (2024)
Что такое жизненный сценарий в схема-терапии:
Травмы и другие обстоятельства, которые человек переживает в детстве, откладывают отпечаток на всю жизнь.
Они могут сформировать негативные паттерны поведения — «дезадаптивные схемы».
Это программы, заложенные в детстве, которым человек следует всю жизнь, не осознавая этого.
Но схемы могут быть и здоровыми, ресурсными.
Метод схема-терапии позволяет проработать то, что мешает строить жизнь так, как нам хочется.
Что будет на курсе:
Как мы программируем себя на успех или неуспех в профессии и в личной жизни
Почему часто проигрываются похожие ситуации
Как мы выбираем людей, которые поддерживают наш сценарий
Как родительские слова программируют нашу судьбу
Как быть себе другом, несмотря на сложное прошлое
Ваш результат:
Поймете, как работать с жизненным сценарием, на примере сказок
Распознаете свой сценарий
Поймете, в каком направлении двигаться, чтобы глубоко проработать и исцелить свою травму
Получите навыки самопомощи
Осознаете, что вы автор своей сказки жизни и вольны написать любую историю
Программа:
Лекция 1. Сценарий «Меня никто не сможет полюбить» на примере сказки «Гадкий утенок»
Лекция 2. Сценарии «Я не такой, как все» и «Я никому не нужна» на примере Гарри Поттера и Золушки. Как находить ресурс в самых негативных сценариях
Лекция 3. Сценарии «Я рано стала взрослой» на примере сестрицы Аленушки из сказки «Гуси-лебеди» и «Я никому не нужен» на примере сказки «Малыш и Карлсон»
Лекция 4. «Я взрослый» и «Я автор своей жизни». Переписываем негативную сказку (интерактивный семинар)
Ведущие:
Наталья Гегель — врач-психиатр, психотерапевт, клинический психолог, КБТ-терапевт, схема-терапевт продвинутого уровня, тренер, супервизор ISST.
Мария Скрябина — врач-психиатр, психотерапевт, схема-терапевт, КБТ-терапевт, EMDR-терапевт, ассистент кафедры психиатрии и медицинской психологии РНИМУ им. Н. И. Пирогова.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.