Специалист РСЯ (2018) - Дмитрий Ивашинников
Программа тренинга
1. Знакомство с РСЯ. Теория
2. Знакомство с РСЯ. Практика
3. Портреты целевой аудитории
4. Конкурентная разведка
5. Анализ спроса (Сезонность, тренды)
6. Аудит сайтов и увеличение заявок
7. Ключевые запросы. Теория
8. Поиск базовых ключевых запросов
9. Секреты работы с Yandex Wordstat
10. Проверка ключевых запросов на "чистоту" показов
11. Работа с интеллект картами (карты пересечений)
12. Установка и настройка программы "Словоблуд"
13. Сбор ключевых запросов через "Словоблуд"
14. Чистка ключевых запросов через "Словоблуд"
15. Удаление длинных запросов и сортировка на релевантные группы
16. Требования к изображениям
17. Подбор изображений
18. Важность использования всех форматов изображений
19. Работа с Photoshop online
20. Типы объявлений. Плюсы и минусы
21. Релевантность заголовков
22. Табличка для создания продающих объявлений
23. Настройка параметров рекламной кампании
24. Написание объявлений и запуск рекламных кампаний
25. Настройка графических объявлений
26. Секреты прохождения модерации
27. Расчет максимальной цены клика
28. Ведение дневника по рекламным кампаниям
29. Таблица для учета продаж
30. Оптимизация рекламных кампаний
31. Боли заказчиков и как с ними бороться
32. Как найти первых заказчиков
33. Как работать с заказчиками (этапы работы)
34. Имидж в социальных сетях
ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
1. Находить своих первых заказчиков и эффективно с ними взаимодействовать
2. Проводить анкетирование заказчиков и задавать "правильные" вопросы
3. Определять различные типы рекламы и узнаете о преимуществах РСЯ
4. Последовательно работать со всеми проектами
5. Анализировать спрос и сезонность для любой ниши
6. Определять с какими заказчиками стоит работать, а с какими нет
7. Отличать хорошие сайты от плохих
8. Повышать конверсию (продажи) сайта, за счет внедрения дополнительных сервисов
9. Делать глубокий конкурентный анализ и формировать сильное торговое предложение
10. Выявлять сильные и слабые стороны конкурентов и действовать на опережение
11. Составлять портреты целевой аудитории и закрывать их потребности
12. Отличать горячие запросы, которые практически сразу привлекают заявки от теплых
13. Грамотно составлять интеллект карты под любой бизнес
14. Собирать все ключевые запросы за 20 минут с помощью специальных сервисов
15. Писать продающие тексты и заголовки для своих объявлений
16. Быстро подбирать "сочные" картинки и обрабатывать их с помощью фотошопа
17. Легко и быстро проходить модерацию
18. Настраивать рекламные кампании с графическими объявлениями
19. Расчитывать максимально допустимую цену клика
20. Оптимизировать рекламные кампании с помощью Яндекс Метрики
21. Вести дневники по рекламным кампаниям и грамотно отслеживать эффективность
Подробнее: http://light.kairos-rsya.ru
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Программа тренинга
1. Знакомство с РСЯ. Теория
2. Знакомство с РСЯ. Практика
3. Портреты целевой аудитории
4. Конкурентная разведка
5. Анализ спроса (Сезонность, тренды)
6. Аудит сайтов и увеличение заявок
7. Ключевые запросы. Теория
8. Поиск базовых ключевых запросов
9. Секреты работы с Yandex Wordstat
10. Проверка ключевых запросов на "чистоту" показов
11. Работа с интеллект картами (карты пересечений)
12. Установка и настройка программы "Словоблуд"
13. Сбор ключевых запросов через "Словоблуд"
14. Чистка ключевых запросов через "Словоблуд"
15. Удаление длинных запросов и сортировка на релевантные группы
16. Требования к изображениям
17. Подбор изображений
18. Важность использования всех форматов изображений
19. Работа с Photoshop online
20. Типы объявлений. Плюсы и минусы
21. Релевантность заголовков
22. Табличка для создания продающих объявлений
23. Настройка параметров рекламной кампании
24. Написание объявлений и запуск рекламных кампаний
25. Настройка графических объявлений
26. Секреты прохождения модерации
27. Расчет максимальной цены клика
28. Ведение дневника по рекламным кампаниям
29. Таблица для учета продаж
30. Оптимизация рекламных кампаний
31. Боли заказчиков и как с ними бороться
32. Как найти первых заказчиков
33. Как работать с заказчиками (этапы работы)
34. Имидж в социальных сетях
ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
1. Находить своих первых заказчиков и эффективно с ними взаимодействовать
2. Проводить анкетирование заказчиков и задавать "правильные" вопросы
3. Определять различные типы рекламы и узнаете о преимуществах РСЯ
4. Последовательно работать со всеми проектами
5. Анализировать спрос и сезонность для любой ниши
6. Определять с какими заказчиками стоит работать, а с какими нет
7. Отличать хорошие сайты от плохих
8. Повышать конверсию (продажи) сайта, за счет внедрения дополнительных сервисов
9. Делать глубокий конкурентный анализ и формировать сильное торговое предложение
10. Выявлять сильные и слабые стороны конкурентов и действовать на опережение
11. Составлять портреты целевой аудитории и закрывать их потребности
12. Отличать горячие запросы, которые практически сразу привлекают заявки от теплых
13. Грамотно составлять интеллект карты под любой бизнес
14. Собирать все ключевые запросы за 20 минут с помощью специальных сервисов
15. Писать продающие тексты и заголовки для своих объявлений
16. Быстро подбирать "сочные" картинки и обрабатывать их с помощью фотошопа
17. Легко и быстро проходить модерацию
18. Настраивать рекламные кампании с графическими объявлениями
19. Расчитывать максимально допустимую цену клика
20. Оптимизировать рекламные кампании с помощью Яндекс Метрики
21. Вести дневники по рекламным кампаниям и грамотно отслеживать эффективность
Подробнее: http://light.kairos-rsya.ru
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.