Социальные сети Таргетированная реклама #ВКонтакте от А до Я - 5.0 + VIP

Surf

Администратор
Команда форума
Администратор
04650ffe4757.png
Программа курса:

Модуль 1


  • Перед тем, как начать. Общая информация о таргетированной рекламе ВКонтакте.
  • Особенности аудитории ВКонтакте.
  • Преимущества таргетированной рекламы ВКонтакте.
  • Для кого таргетинг подойдет, а кому лучше туда не идти.

В результате:
В результате вы узнаете общую информацию о таргетированной рекламе ВКонтакте, подходит ли она Вам и в каких случаях ее вообще используют.

Модуль 2

  • Создание и настройка рекламного кабинета ВКонтакте.
  • Создание рекламного кабинета ВКонтакте.
  • Общие настройки рекламного кабинета.
  • Пополнение бюджета.
  • Предоставление доступа к своему кабинету (добавление администраторов).

В результате:
В результате вы создадите свой рекламный кабинет ВКонтакте или оптимизируете существующий, узнаете об общих его настройках, внесете деньги на свой счет и, если необходимо, предоставите доступ к кабинету вашему менеджеру по рекламе.

Модуль 3

  1. Как понять, кто ваши клиенты и где их искать. Анализ и поиск целевой аудитории.
  2. На кого настраиваться? Как правильно понять и найти свои аудитории.
  3. Где искать платежеспособных клиентов.
  4. Матрица поиска целевой аудитории:
  • горячая (друзья, база, конкуренты, ретаргетинг),
  • теплая (смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы),
  • холодная (категории интересов, большие паблики),
  • смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).
5. Сегментация аудитории.
6. Работа с mind-картами.

В результате:
В результате вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою платежеспособную целевую аудиторию для последующей настройки эффективной рекламы.


Модуль 4
  • Таргетированная реклама ВКонтакте. Обзор возможностей. Создание первого рекламного объявления.
  • Возможности таргетированной рекламы ВКонтакте, о которых вы не догадывались.
  • Правила составления рекламных объявлений.
  • Форматы рекламы. Что продвигаем и куда ведем трафик.
  • Форматы объявлений. Что эффективнее.
  • Как показывать рекламу клиентам ваших конкурентов и переманивать их к себе?
  • Незаметные пункты и галочки, от которых сильно зависит результативность вашей рекламной кампании.
  • Общие правила написания продающих заголовков.
  • Где брать картинки для таргетированной рекламы.
  • Как делать рекламные картинки без знания Фотошопа.
  • Как повышать кликабельность картинок.
  • Таргетинг по географии.
  • Таргетинг по демографии.
  • Таргетинг на мужчин и на женщин - отличия. Возрастные отличия и особенности.
  • Таргетинг по интересам.
  • Таргетинг по сообществам.
  • Таргетинг по приложениям и сайтам.
  • Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности.
  • Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам.
  • Таргетинг на путешественников.
  • Оплата за переходы/показы. Что лучше выбрать?
  • Рекламные площадки партнеров ВКонтакте.
  • Правила размещения рекламы ВКонтакте.
  • Нововведения 2017-го года и как правильно с ними работать.

В результате:

В результате Вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою целевую аудиторию для последующей настройки эффективной таргетированной рекламы.


Модуль 5

Ретаргетинг. Как показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте. Как переманивать клиентов конкурентов. Сбор базы ретаргетинга и работа с ней.
Обзор возможностей ретаргетинга.
Ретаргетинг по посетителям вашего сайта.
Ретаргетинг по базам (e-mail, телефон, id).
Как экономить бюджет с помощью исключения баз ретаргетинга.
Парсинг сообществ. Составление базы ретаретинга:

  • активная аудитория (постов, фотоальбомов, обсуждений),
  • недавно вступившие,
  • аудитория обсуждений,
  • аудитория опросов,
  • администраторы сообществ.


Как показывать рекламу своим друзьям и друзьям других людей. Парсинг друзей.
Как 1 кликом мыши расширить вашу базу потенциальных клиентов до 600.000 человек. Работа с look-a-like аудиторией.
Примеры сбора баз ретаргетинга, увеличения CTR и снижения стоимости клика с помощью баз ретаргетинга.

В результате:
В результате Вы научитесь работать с базами ретаргетинга, поймете, как настраивать рекламу на своих друзей и подписчиков, научитесь расширять свою целевую аудиторию за счет look-a-like аудитории и оптимизируете свой рекламный бюджет, сократив расходы на рекламу до 30%.


Модуль 5

Как без знания Фотошопа делать эффективные объявления для боковой рекламы ВКонтакте.
Где брать картинки для таргетированной рекламы. Платные и бесплатные методы.
Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
Сколько делать объявлений и тестов, чтобы полноценно запустить рекламную кампанию.
Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями.
Изучение рекламы конкурентов, моделирование успешных примеров.
Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
20 примеров эффективных заголовков и картинок.

В результате:
В результате Вы научитесь делать картинки для таргетированной рекламы даже без знания Фотошопа, и писать продающие рекламные тексты.


Модуль 6

Создание эффективных промо-постов. Как писать такие посты, которые будут приносить заявки по 15-20 рублей.
Основные правила создания промо-постов.
Копирайтинг. Управление поведением клиентов через текст.
Варианты промо-постов: короткий, средний, длинный + с кнопкой/без кнопки.
Где брать картинки, видео, gif-анимацию для промопостов. Платные и бесплатны ресурсы.
Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
Сколько промо-постов должно быть на одну аудиторию.
Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями конкурентов.
Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
15 примеров эффективных промо-постов и картинок.

В результате:
В результате Вы научитесь делать картинки для промо-постов даже без знания Фотошопа, писать продающие рекламные тексты, и получите чек-лист продающего текста промо-постов.



Модуль 7

Подготовка сайта под продвижение. Важные шаги перед запуском рекламной кампании.


Подготовка сайта к поступлению трафика.



Установка пикселей (для сбора баз ретаргетинга).



Создание аудитории ретаргетинга на основе пикселей.



Настройка Яндекс.Метрики, Гугл Аналитики и целей.



UTM-метки. Общие принципы работы.



Чек-лист подготовки сообщества к продвижению.



В результате:

В результате Вы подготовите свою площадку под продвижение через таргетированную рекламу.




Модуль 8

Запуск рекламной кампании.


Управление рекламными кампаниями.



Установка цены и лимитов. Оплата за клики или за показы. Что лучше.



Ценообразование. Как определяется цена открутки.



Какую цену ставить. Как понять, что цена выбрана верно.



Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий.



Прохождение модерации. Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений.



Техники обхода модерации.



В результате:

В результате Вы научитесь управлять рекламными кампаниями, выставлять правильную цену для эффективного таргетинга и поймете, как проходить модерацию ВКонтакте.




Модуль 9

Работа со статистикой, оценка результатов. Как понять, что вы не сливаете бюджет впустую.


Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом.



Какой CTR считать нормой.



Воронка продаж. Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.



Оценка эффективности объявлений по меткам. Работа с Яндекс.Метрикой и Гугл.Аналитикой.



Как правильно "докручивать" рекламу. Секреты снижения стоимости кликов и повышения конверсии.



В результате:

В результате вы научитесь анализировать показатели рекламной кампании, ее эффективность, и сможете прогнозировать ее результаты.





Модуль 10

Продвижение вашего сообщества ВКонтакте.


Как привлекать дешевых подписчиков в ваше сообщество через таргетированную рекламу.



Эффективная настройка рекламы для привлечения подписчиков.



Взаимодействие с подписчиками внутри сообщества.



В результате:

В результате вы научитесь привлекать подписчиков в свое сообщество через таргетированную рекламу, а также отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений.




Бонусный модуль 11 в записи (тариф RESULT)

Продвинутые настройки ретаргетинга через сервис Segmento-Target.ru от самих создателей парсера.


Работа с сегментами аудиторий.



Как искать аудиторию под ваш оффер.



Сбор аудитории на основе поведения в оффлайне.



Автоматизация действий с парсером (когда нашли хорошую связку, автоматизируем её и экономим время).



Как искать золотую молодежь [яхты ,гольф, самолеты, вертолеты, зарубежная недвижимость].



Как собирать людей по сегментам:

  • Семейный статус
  • Семейное положение
  • Загсы и подготовка к свадьбе
  • Simple living
  • Знакомства
  • Национальность


Поиск людей по работе и профессии:

  • Занятость (безработные, учащиеся, работники по найму, самоз анятые, домохозяйки, бизнесмены, пенсионеры)
  • Сектор экономики (государственный, частный)
  • Уровень позиции (линейный персонал, средний менеджмент, топ-менеджмент)
  • Специалисты / неквалифицированные работники
  • Отрасль (строительство, медицина, финансы, образование, услуги, торговля, добыча сырья, ТЭК, производство, ИТ, наука, спорт, транспорт, армия и силовые ведомства, и др.)


Поиск людей по потреблению контента СМИ:

  • Роли (лидер мнений, активный комментартор, пассивный потребитель)
  • Характер потребления (видео / текст)
  • Кластеры СМИ (около-государственные, патриотические, бизнес-СМИ, либеральные, развлекательные, тематические)
  • Приоритетные соцсети


Поиск людей по интересам и среднесрочным целям :

  • Автомобили
  • Жилье (ипотека, ремонт, дача)
  • Свадьба, дети
  • Образование
  • Спорт и ЗОЖ


В результате:

В результате вы научитесь точечно находить любую аудиторию ВКонтакте, которую не умеют искать ваши конкуренты, и показывать им самую релевантную рекламу, которая приведет их к вам.





Бонусный модуль 12 (тариф RESULT)

Ведение сообщества. Что, когда и как часто писать в сообществе, чтобы вас не только лайкали и подписывались, но и покупали ваш продукт/товар/услугу?


Виды и формы контента.



ФАК-формула. Формула Актуального Контента.



Какой контент в вашей нише набирает больше всего лайков и репостов, а какой - ведет к продажам.



Создание контент стратегии под вашу целевую аудиторию.



Как нанимать контент-менеджера, должен ли это быть человек внутри компании или можно отдать на аутсорс.



В результате:

В результате вы поймете, какой контент интересен вашей целевой аудитории, что их цепляет, что они чаще всего лайкают и репостят, создадите свою контент-стратегию, поймете, когда, что и как часто публиковать в своих сообществах и на личных страницах, чтобы привлекать больше подписчиков и увеличивать продажи.




Бонусный модуль 13 (тариф RESULT)

Работа в таргете со сложными нишами. Поиск и найм адекватных специалистов, дающих результат.


Как продвигать сложные тематики (астрологию, сексуальное образование, нейропсихологические тренинги, психологию и т.д.).



Как быть с выгоранием аудитории.



Как грамотно отдать рекламу в управление на аутсорс.



Как найти и нанять нормального таргетолога.



Ответы на вопросы.



В результате:

В результате вы поймете, как продвигать ВКонтакте те темы, с которыми большинство не умеют работать и научитесь нанимать хорошего таргетолога.




Бонусный модуль 14 в записи (тариф RESULT)

Продажи через живые трансляции ВКонтакте.


Что такое трансляции ВКонтакте и как их использовать.



Алгоритм подготовки к трансляции. Что говорить и как войти в нужное эмоциональное состояние перед трансляцией.



Как убрать страх продаж и внутреннее возражение о том, что "продажи это плохо".



Чек-лист продающей трансляции.



В результате:

В результате вы поймете, как использовать трансляции для повышения ваших продаж, увеличения количества друзей и подписчиков и вовлечения целевой аудитории в ваши продукты и услуги.




Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT)

Юридические моменты ведения бизнеса ВКонтакте. Как не влететь на штраф до 300.000 рублей в связи с введение закона о защите персональных данных.


Что можно и что нельзя делать ВКонтакте.



Какие документы нужны для ведения бизнеса через ВКонтакте.



Какая информация должна быть на сайте, чтобы не попасть под нарушение нового закона о защите персональных данных.



Шаблоны документов для юр.лиц.



В результате:

В результате вы узнаете, какая обязательная информация должны быть на ваших посадочных страницах, чтобы не попасть под нарушение закона о защите персональных данных и не влететь на большие штрафы.


Бонусные материалы

Шаблоны рекламных объявлений в PSD формате.
Шаблон таблицы аватаров клиентов.
Подборка примеров эффективных рекламных объявлений.
Скидки у партнеров на сервисы и услуги.
Демонстрация наших рекламных кампаний и воронок продаж.
Ответы на вопросы.

В результате:
В результате Вы получите наши шаблоны рекламных объявлений, увидите весь процесс, как мы настраиваем наши рекламные кампании и сможете повторить наши результаты.

Продажник: https://faq.marketing/targetvk

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху